Задачи
1
Минимизировать коммерческие размещения и использовать безбюджетные инструменты пиара2
Создать в местных СМИ экспертный образ компании и сформировать интерес к ее спикерам3
Наладить регулярный и бесперебойный поток инфоповодов, который позволит компании закрепиться в инфоповестке каждого региона4
5
Итоговые результаты
- 53%
Доля региональных СМИ в медиаиндексе
- 18 085
Медиаиндекс региональных публикаций
- 15,4 млн
Максимальный охват в региональных СМИ
Как мы достигли таких результатов
01
Human touch
Взяли на себя продвижение первого лица компании «Самолет Страна» Александра Прыгункова
Результат
Увеличили количество упоминаний спикера в СМИ и запросов на редакционные интервью
02
GR Relations
Отказались от «коммерческого» формата публикаций в пользу нативного
Результат
Наладили взаимоотношения с пресс-службами региональных мэров и губернаторов
03
Пресс-тур для региональных журналистов в Москве
Пригласили журналистов из ключевых для бизнеса регионов на ежегодное мероприятие «Самолета» BIG DAY
Результат
Наладили доверительные отношения между региональными СМИ и пресс-службой компании
04
Системный выпуск вау-контента
Сформировали систему постоянной генерации контента на основе интересных инфоповодов и аналитики с привязкой к каждому региону
Результат
Получили возможность «зайти» в те регионы, где «Самолет» пока не запускал девелоперские проекты
05
Результат
06
Результат