Одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Группа реализует проекты по всей России и развивает собственную экосистему финансовых и IT-сервисов.

Задачи

  1. 1

    Минимизировать коммерческие размещения и использовать безбюджетные инструменты пиара
  2. 2

    Создать в местных СМИ экспертный образ компании и сформировать интерес к ее спикерам
  3. 3

    Наладить регулярный и бесперебойный поток инфоповодов, который позволит компании закрепиться в инфоповестке каждого региона
  4. 4

  5. 5

Итоговые результаты

  • 53%

    Доля региональных СМИ в медиаиндексе

  • 18 085

    Медиаиндекс региональных публикаций

  • 15,4 млн

    Максимальный охват в региональных СМИ

Как мы достигли таких результатов

  • 01

    Human touch

    Взяли на себя продвижение первого лица компании «Самолет Страна» Александра Прыгункова

    Результат

    Увеличили количество упоминаний спикера 
в СМИ и запросов на редакционные интервью

    No items found.
    No items found.
  • 02

    GR Relations

    Отказались от «коммерческого» формата публикаций в пользу нативного

    Результат

    Наладили взаимоотношения с пресс-службами региональных мэров и губернаторов

    No items found.
    No items found.
  • 03

    Пресс-тур для региональных журналистов в Москве

    Пригласили журналистов из ключевых для бизнеса регионов на ежегодное мероприятие «Самолета» BIG DAY

    Результат

    Наладили доверительные отношения между региональными СМИ и пресс-службой компании

    No items found.
    No items found.
  • 04

    Системный выпуск вау-контента

    Сформировали систему постоянной генерации контента на основе интересных инфоповодов и аналитики с привязкой к каждому региону

    Результат

    Получили возможность «зайти» в те регионы, где «Самолет» пока не запускал девелоперские проекты

    No items found.
    No items found.
  • 05

    Результат

    No items found.
    No items found.
  • 06

    Результат

    No items found.
    No items found.
Закрыть