Задачи
1
Сформировать имидж компании-трендсеттера и идеологического лидера отрасли2
Расширить пул СМИ до городских, лайфстайл и ИТ, которые редко берут девелоперов без бюджета3
Повысить качество публикаций4
Создать образ лидера для генерального директора5
Обеспечить предварительные заявки в ЖК «Level Причальный» без рекламы
Итоговые результаты
- 180
Выходов в ведущих деловых изданиях
- 32
Выхода в лайфстайл-СМИ
- 40%
Рост индекса заметности
Как мы достигли таких результатов
01
Креативная упаковка
Выявили и креативно упаковали ряд преимуществ, ценность которых девелопер не до конца осознавал
Результат
Level Group стал пионером формата «лайфворкинг» и принципов соучаствующего проектирования
02
Инфоповоды
Сформировали пять уникальных инфоповодов
Результат
Добились размещений в «Ведомостях», ТАСС, «Коммерсанте», «Москвич Mag», The Village и ряде других изданий
03
Уникальная аналитика
Совместили креативный подход и рыночную аналитику
Результат
Создали и поддержали образ компании как рыночного эксперта
04
Образ лидера
Занялись продвижением первого лица компании Кирилла Игнахина
Результат
Добились крупных форматов размещения для генерального директора и команды
05
Результат
06
Результат