Лидер рынка московского девелопмента, который входит в топ-3 по объему продаж в пределах Старой Москвы.

Задачи

  1. 1

    Сформировать имидж компании-трендсеттера и идеологического лидера отрасли
  2. 2

    Расширить пул СМИ до городских, лайфстайл и ИТ, которые редко берут девелоперов без бюджета
  3. 3

    Повысить качество публикаций
  4. 4

    Создать образ лидера для генерального директора
  5. 5

    Обеспечить предварительные заявки в ЖК «Level Причальный» без рекламы

Итоговые результаты

  • 180

    Выходов в ведущих деловых изданиях

  • 32

    Выхода в лайфстайл-СМИ

  • 40%

    Рост индекса заметности

Как мы достигли таких результатов

  • 01

    Креативная упаковка

    Выявили и креативно упаковали ряд преимуществ, ценность которых девелопер не до конца осознавал

    Результат

    Level Group стал пионером формата «лайфворкинг» и принципов соучаствующего проектирования

    No items found.
    No items found.
  • 02

    Инфоповоды

    Сформировали пять уникальных инфоповодов

    Результат

    Добились размещений в «Ведомостях», ТАСС, «Коммерсанте», «Москвич Mag», The Village и ряде других изданий

    No items found.
    No items found.
  • 03

    Уникальная аналитика

    Совместили креативный подход и рыночную аналитику

    Результат

    Создали и поддержали образ компании как рыночного эксперта

    No items found.
    No items found.
  • 04

    Образ лидера

    Занялись продвижением первого лица компании Кирилла Игнахина

    Результат

    Добились крупных форматов размещения для генерального директора и команды

    No items found.
    No items found.
  • 05

    Результат

    No items found.
    No items found.
  • 06

    Результат

    No items found.
    No items found.
Закрыть