Задачи
1
Cформировать сильный информационный повод, направленный на придание имиджу проекта связи со спортом и культурой2
Повысить узнаваемость проекта среди целевых аудиторий3
4
5
Итоговые результаты
- 695
Публикаций в СМИ и соцсетях
- 21,8 млн
Общий охват аудитории
- 11 млн рублей
PR-value
Как мы достигли таких результатов
01
Результат
Подготовили концептуальное мероприятие «Искусство и спорт в Лужниках». Мы решили передать атмосферу спорта, культуры и архитектуры через открытый тематический урок живописи на главной площади СК «Лужники».
Результат
02
Решение
Впервые в девелопменте реализовали коллаборацию на тему спорта и культуры одновременно с несколькими авторитетными структурами из разных сфер:
- Главным архитектором Москвы
- Спорткомплексом «Лужники»
- Москомспортом
Результат
03
Решение
Придумали креативный инфоповод. Сергей Кузнецов никогда не проводил мастер-класс с таким охватом и работой такого масштаба (размер полотна 2х3 метра)В мастер-классе приняли участие 351 человек
Результат
04
Решение
Провели массовую кампанию в СМИ и пригласили медийного ведущего.Поработали одновременно с новостным, культурным, спортивным и отраслевым медиаполем для расширения аудитории
Результат
Мероприятие поддержали в качестве информационных партнеров СМИ из разных направлений и «жанров»: Москва24, МосквичMag, Спорт-Экспресс. Также была организована прямая трансляция мастер-класса на сайте Москва 24 и приглашены более 50 журналистов.
Ведущим мероприятия стал Федор Баландин, телеведущий М-24
05
Решение
Сделали коммуникацию во время мероприятия двусторонней:
- каждый участник в ходе мероприятия мог задать вопрос Сергею Кузнецову онлайн или вживую
- провели конкурс работ среди участников мастер-класса с выбором лучших лично Сергеем Кузнецовым
Результат
06
Результат