Задачи
1
Создать программу в рамках федеральной, социальной и урбанистической повестки2
Сформировать медийный образ форума как одного из важнейших архитектурных событий в России3
Гарантировать участие именитых спикеров без гонорара на основе общих ценностей и интересов4
Обеспечить широкое присутствие в федеральных СМИ5
Итоговые результаты
- 1000+
Публикаций в федеральных и региональных СМИ
- 8090
Медиаиндекс
- 1585
Публикаций в соцсетях
Как мы достигли таких результатов
01
Актуальная концепция
Придумали концепцию, которая фокусируется на вопросах идентичности народа, культуры и, следовательно, архитектуры
Результат
Придали форуму значимость как место для обмена опытом по формированию и отстраиванию идентичности региона
02
Международная программа
Пригласили семь звездных иностраных спикеров с высокой репутацией, среди которых — Лин Ли и Энди Сноу
Результат
Cделали вклад в продвижение иностранной повестки стран БРИКС
03
Креативные инфоповоды
Придумали шесть магистральных инфоповодов для масштабной PR-компании
Результат
Cоздали единую информационную повестку на федеральном и региональном уровнях, что увеличило охваты важных новостей
04
Результат
05
Результат
06
Результат