Maksimova & Bykov Consulting взяли три награды престижной коммуникационной премии SILVER MERCURY XXIII

4.6.2025
9/11/2025

В 2025 году PR-агентство Maksimova & Bykov Consulting трижды стало финалистом крупнейшей национальной премии креативных индустрий «Серебряный Меркурий». Лучшие эксперты отрасли отметили результаты работы «двумя бронзами» в номинациях «Продвижение территории», «Лучшая малобюджетная PR кампания» и шорт-листом в категории «Просветительский PR».

Клиент — 

В активе Maksimova& Bykov Consulting не только множество успешных кейсов, которые помогли клиентам решить их коммуникационные задачи, но и награды за их реализацию от экспертов креативных индустрий, подтверждающие уровень профессионализма команды. Высокую оценку жюри премии получили три проекта агентства —международный архитектурно-строительный форум «Казаныш. Единство разнообразия»,галерея уличного искусства «НЕТСТЕН» и «Московский аукционный дом».

Международный архитектурно-строительный форум «Казаныш. Единство разнообразия» завоевал «бронзу» в номинации «TERRITORIAL PR // Продвижение территории». Совместно с Институтом развития города Казани, при поддержке мэра Ильсура Метшина и главного архитектора города Ильсияр Тухватуллиной, команда Maksimova & Bykov Consulting организовала одно из крупнейших архитектурных событий в мире и обеспечила широкое международное освещение: о Казани написали СМИ 23 стран — от Китая и ОАЭ до Эфиопии и Таиланда.

Форум в Казани в2025 году стал площадкой, где на уровне стран решались вызовы в сфереградостроительства, стоящие перед каждым городом мира. Событие объединило более400 экспертов и профессионалов отрасли из 23 стран мира, в том числе главныхархитекторов городов стран БРИКС+, ректоров ведущих профильных университетов,лауреатов престижных мировых архитектурных наград.

Жюри премии особо отметило вклад форума в формирование позитивного имиджа Казани как нового трендсеттера в сфере градостроительства, оценило качество организации мероприятия, охват аудитории, эффективность взаимодействия с ней, рост узнаваемости бренда «Казаныш» на международном уровне.

Еще одна «бронза»досталась агентству в номинации «BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания» за продвижение аукционного холдинга «Московский аукционный дом», нового игрока на арт-рынке, ставшего альтернативой ушедшим из страны британским домам Christie’s, Sotheby’s и Bonhams.

Холдинг провел шесть аукционов в высоком ценовом сегменте, полностью заменив «русские торги»Sotheby's и Christie’s. За год работы его оборот достиг 1 МЛРД РУБ. Такотечественной площадке впервые в истории удалось выйти на показатели, равные обороту аукционов «большой тройки»и в кратчайшие сроки занять место мировых монополистов в сегменте русского искусства.

В шорт-лист премии в номинации «EDUCATIONAL PR / Просветительский PR» вошел проект НЕТСТЕН,реализуемый Москомархитектурой совместно с ЦСИ Винзавод при личном участии главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Это первая легальная галерея уличного искусства в Москве, расположившаяся в хорошо знакомой стрит-артистам локации – на легендарной стене длиной более 100 метров вдоль железнодорожных путей Курского вокзала по дороге к двум креативным кластерам ЦСИ Винзавод и Artplay. Вдоль этой стены ежедневно проходят 22 тыс., а ежегодно — восемь млн человек!

С 2022 года раз в полгода организаторы проводят творческий конкурс среди уличных художников на заданную тему и выбирают шесть эскизов, которые станут новым слоям знаменитой стены. Все работы после согласования с городскими службами художники сами наносят на стену.

С апреля 2022 по ноябрь 2025 было торжественно открыто шесть сезонов (слоев) проекта НЕТСТЕН, в которых приняли участие 35 художников.

«Награды профессионального сообщества в креативной сфере всегда дорогого стоят. Это высококонкурентная среда, в которой в России работает множество опытных специалистов. Добиться признания здесь – это не только вписать себя в историю индустрии, но и получить подтверждение, что мы делаем жизнь страны лучше,выстраивая яркую и точную коммуникацию между бизнесами и их аудиторией, помогая институциям функционировать и развиваться», - отмечает управляющий партнер агентства Яна Максимова.    

Премия SilverMercury была учреждена в 1999 году, и ежегодно отмечает наиболее яркие и значимые проекты, внесшие вклад в развитие маркетинга, коммуникаций и культурной среды. В 2025 году на участие было подано рекордное количество заявок — 1708 проектов, из которых во второй тур прошло 769, представленных в 169 номинациях.

Автор — 

Больше новостей

Управляющий партнер коммуникационного агентства Maksimova&Bykov Consulting Яна Максимова получила благодарственное письмо от Минстроя России

Управляющий партнер коммуникационного агентства Maksimova&Bykov Consulting Яна Максимова получила благодарственное письмо от Минстроя России

Дата публикации — 
6/8/2025
11/9/2025
Корпоративные новости
Все новости
Закрыть